![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Очень много неясностей по поводу ролей, по поводу распределения мехов разных классов (разного тоннажа) среди ролей. Исходя из того материала, что сейчас присутствует в блогах, эффективней будет, если каждый мех в отряде будет обладать возможностью командира отдавать приказы - это позволит гриндить опыт целыми пачками. Несколько обнадеживает проскочившая там же, в блоге, информация, что модули сами по себе не будут являться оборудованием, а лишь модифицируют некоторые принципы действия. Для примера объяснялось, что модуль ПНВ не добавит сам прибор в мех, а повысит четкость изображения у прибора, который и так уже установлен на данном роботе.
Очень не нравится класс командира. Какой-то airstrike-юзер получается, который вместо конкретных действий на поле боя сидит в кустах и прожимает кнопочки авиаударов. Что-то в этом неправильное есть.
Геймер Almoni 1